Опубликовано: 20.05.2021

Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ “Черкизово”

Генеральный директор Российского экспортного середины (РЭЦ) Вероника Никишина посетила Научно-испытательный центр (НИЦ) «Черкизово». В ходе экскурсии ей показали, как с помощью собственных лабораторий Группа «Черкизово» контролирует качество и безопасность мясной продукции.

Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово"

Ее приезд был подогнан к проходящей с 18 по 20 мая в Шанхае крупнейшей в Китае и Азии выставке продуктов питания и индустрии гостеприимства SIAL China, где представлена продукция 18 российских компаний, вводя «Черкизово». С историей и работой НИЦ гостью познакомил директор центра Сергей Шаповалов, который провел для нее экскурсию по лабораториям.

«Ныне НИЦ «Черкизово» является одним из лучших лабораторных комплексов не только в России, но и во всей Европе. Здесь мы тестируем сырье и готовую продукцию как наших собственных предприятий, так и сторонних производителей», – рассказал Сергей Шаповалов. В ходе экскурсии он продемонстрировал Веронике Никишиной труд лабораторного оборудования, на котором проводятся исследования в области генетики и здоровья животных, а также проверятся качество продукции на всех этапах – от состояния кормов и пищевых добавок до уже готовых к употреблению продуктов столы.

Отдельное внимание в ходе экскурсии Сергей Шаповалов обратил на то, что с марта этого года НИЦ «Черкизово» получил аккредитацию Ассоциации аналитических середин «Аналитика» на определение РНК коронавируса в образцах внешней среды. Такая аккредитация особенно важна с учетом повышенного внимания иноземных торговых партнеров, в том числе из Китая, к выявлению наличия COVID-19 в импортируемой продукции. Руководителю РЭЦ и сопровождавшим ее журналистам китайских СМИ также показали образчики привезенных для исследования в НИЦ куриных лап, пользующихся большим спросом среди потребителей Китая.

Вероника Никишина отметила, что за последние два года в Китае кушать очевидный тренд на рост потребления курицы, хотя ранее на птицу приходилось только 20% китайского рынка мяса. «После вспышки африканской чумы чушек в августе 2018 года мясной рынок КНР очень сильно изменился. Производство свинины сильно сократилось, и часть этого сокращения была компенсирована острым увеличением производства и импорта мяса птицы. Другим фактором, объясняющим рост потребления мяса птицы в Китае, эксперты именуют стремительное распространение фаст-фуда, где в основном используют курицу», – сказала Вероника Никишина.

Анастасия Михайлова, директор по коммуникациям Группы «Черкизово» произнесла, что компания планирует расширять ассортимент продукции, поставляемой для китайских потребителей: «Экспорт – основная часть стратегии развития «Черкизово», а Китай – ключевой экспортный базар. Сегодня основу нашего ассортимента там составляют куриные лапы и крыло. Также с прошлого года мы начали экспортировать в Китай продукцию из индейки. В дальнейшем мы глядим на возможности поставок на китайский рынок брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе колбасных изделий».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово" Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово" Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово" Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово" Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово" Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово" Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово" Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово" Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник