По заказу компании "Торговый дом "Посольство Лакомой Еды" агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для нового бренда сахарного печенья Crazy Crew.
"Когда мы увидали само печенье с веселыми рожицами, практически сразу родилась идея веселой банды сахарных печенек, эдаких охотников приключений — идеальной компании для молодых людей, на которых и ориентирован продукт", – рассказали в агентстве.
Нейминг Crazy Crew неплохо поддерживает концепцию бренда и несет в себе дополнительный эмоциональный посыл про бесшабашных и забавных персонажей.
Веселый и дерзкий дизайн в черной-белой графике, изображающий всю собрание типажей печенек, разных по психотипам и эмоциональному заряду, очень выделяется на полке. С одной стороны он, хорошо вписывается в категорию, а с иной, за счет эмоционального дизайна, формирует уникальное предложение в супермаркете.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: