Опубликовано: 23.08.2021

Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes

Индийское агентство Dingbatinc разработало айдентику и упаковку для бренда Kiddoze Daily. По суждению дизайнеров из агентства, воплощение айдентики Kiddoze Daily в жизнь связано с сущностью самого бренда – весельем.

Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes

Перефразируя популярную пословицу о яблоке в день, Kiddoze Daily заявляет: «Одна жвачка в день, и забудь про доктора». Kiddoze влечётся сделать здоровое питание лёгким и вкусным для детей, предоставляя им жевательных мишек, богатых питательными веществами, которые помогут основывать иммунитет, повысить уровень энергии и помочь в развитии мозга. Kiddoze помогает детям восполнить пробелы в диете своей продукцией, какая создаёт здоровым способом сильный фундамент организма.

Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes

Специалисты из Dingbatinc отмечают, что концепция айдентики и упаковки была вдохновлена идеей стройки: «Строительные блоки! Мы создали простые, но игривые логотипы с фигурами блоков и полной экосистемы, включая модели, иконографику, типографику, элементы социальных сетей и ослепительную цветовую схему, чтобы объединить всё это! Разве вам не нравится такая упаковка!?»

Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes Весёлая упаковка для витаминов Kiddozes

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ