Канадская студия lg2 представила редизайн упаковки для крафтового сидра Cid. Бренд ушел от модульного дизайна в сторонку более эмоционального и позитивного.
В новом дизайне используется рукописный шрифт. Его несерьезный вид оставляет ощущение доступности и очарования. В линейке используются сдавленные цвета, модные и неприхотливые. Дизайн выглядит классическим и забавным одновременно.
Иллюстрации как бы нарисованы углем. 4 персонажа по-разному взаимодействуют с основным героем сидра – яблоком. У каждого вида сидра – свой характер и личность. Это дает возможность покупателю избрать тот сорт, который ему больше импонирует.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: