Опубликовано: 26.03.2021

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки “Даниссимо”

Агентство Viewpoint прочертило редизайн бренда "Даниссимо". За двадцатилетнюю историю бренд менялся не раз. К 2020-му году снова назрела нужда его перезапустить.

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо"

Необходимо было усилить его премиальность и бренд-идентичность, привести множество линеек к общему знаменателю, усилить заметность на полке, учесть при этом большенное разнообразие вкусов, подчеркнуть нежность и утонченность, дессертность продуктов – в общем, создать упаковку, которая поможет выстроить мощный блок на полке и будет поддерживать лидерство бренда в категории молочных десертов.

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо"

В основу обновленной айдентики бренда улеглась идея штриха-буквы "D" как заглавной буквы логотипа в виде завитка изысканных начинок, смешивающихся с молочно-йогуртной массой. Дизайнеры подновили начертание логотипа, разработали единый подход к формированию структуры дизайна для множества линеек и вкусов, объединили новую айдентику с многообразием вкусовых начинок "Даниссимо" и разработали фудзоны для большенного количества SKU.

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо"

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо"

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо" Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо" Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо" Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо" Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо" Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо" Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо" Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо" Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник