Студия 43'oz разработала дизайн упаковки для игристых вин Vinum. Труд выполнена в минималистичном стиле.
"Любой дизайн концепт может приобрести совершенно новую жизнь, когда его применяют в различных форматах и ситуациях. Так сложилось и в случае с дизайном этикетки для игристых вин Vinum.md, который стал частью общего редизайна торговой марки. Концепция точки, какая присутствует в разных линейках бренда, в данном случае представлена непосредственно как центральный графический элемент достаточно минималистичной композиции. В сочетании с персоной формой бутылки этот минимализм подчеркивает исключительный и премиальный характер игристых вин, созданных по традиционной шампанской технологии в узком количестве", — говорят в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: