Брендинговое агентство Depot разработало новоиспеченный фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и рослый уровень сервиса.
Основой нового стиля стала идея ориентира в мире виноделия.
Топография местности, окружающая флора, подходящие почва и климат – это четыре важных фактора виноделия. Но есть и пятый важнейший фактор – человеческий. Римская цифра 5 объединяет в себе все 5 факторов терруара, мастеря акцент именно на важности персоны — винодела и других экспертов, работающих с вином. И эта персона становится надежным провожатым в мире виноделия. ⠀
Фирменный стиль не только наглядно иллюстрирует все факторы виноделия, но и отражает идею навигации для каждого клиента. Ключевой графический элемент – одновременно и цифра 5, и первая литера названия, и стрелка – ориентир, указывающая направление.
Главные цвета бренда — это оттенки выдержанного красного вина. ⠀
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании