Опубликовано: 27.03.2020

Вину нужны “Дуб, бочки и время”

Агентство AdWillad.com подновило дизайн этикетки для премиальных вин "Дуб, бочки и время". Это ограниченное юбилейное вино винодельни Inkerman. Целью и идеей проекта было подчеркнуть историю и наследство винодельни и омолодить этикетку для премиальных продуктов бренда.

Вину нужны "Дуб, бочки и время"

Дизайнеры связали красоту годичных колец дубов и старых винных бочек. Это и сделалось метафорой, которая объединила все элементы, необходимые для производства выдающихся вин — дуб, бочки и время.

Вину нужны "Дуб, бочки и время"

Изображение годичных колец на этикетке было получено в итоге нанесения золотой краски вместе с тиснением.

По словам команды при разработке дизайна этикетки их очень вдохновили работы Брайана Нэша Гилла, какой использовал деревянные годичные кольца в качестве источника для своего искусства.

Вину нужны "Дуб, бочки и время"

Источник