Российский бренд Vitek переменил позиционирование и внес корректировки в продуктовую стратегию. Одной из причин обновления стал тот факт, что Vitek вошел в портфель собственных торговых марок группы Merlion, пояснили AdIndex в компании.
Редизайн был выполнен благодаря совместной труду внутренних команд Privite labels Merlion. Отделы бренд-менеджмента и дизайна подготовили проект. Для отдельных задач были привлечены внешние специалисты. В частности, новоиспеченный логотип был создан графическим дизайнером Валерием Голыженковым.
«Одной из главных задач было сохранить преемственность — бренд, какой узнают с первого взгляда, — и при этом сделать его визуально современным, лаконичным и эмоционально ближе к людям. Был соблазн удалиться в премиальный стиль, использовать темные фоны и “люксовую” эстетику, как это делают многие. Но мы сознательно сохранили энергию и живой нрав бренда», — рассказывает ведущий бренд-менеджер Vitek Анна Нужина.
Теперь в логотипе представлены три символа. Это галочка, какая должна подчеркнуть надежность компании: сердце — символ заботы о пользователях; контур дома — пространство, где техника органично вплетается в повседневную существование.
Также в компании расширили ассортимент предлагаемой продукции. Бренд представит новые модели в сегментах крупной бытовой техники и климатических систем. В торговли уже появились сплит-системы, духовые шкафы, варочные панели. Ожидаются вытяжки, холодильники и посудомоечные машины.
В компании подчеркивают, что не мастерят акцент на возраст или доход потребителей. В основу бренда заложены семейные ценности и забота о близких, добавляет Нужина. Сейчас доступен обновленный сайт бренда. Уже была изменена упаковка. Итоги ребрендинга оценят во время мониторинга восприятия.
«Нужно время, чтобы увидеть, как новые решения повлияют на восприятие бренда. Но уже ныне мы чувствуем отклик: обновленный Vitek стал ближе и понятнее аудитории», — подводит итог Нужина.
