Опубликовано: 05.02.2021

Вкус бабушкиной котлеты от «Еды будущего» оценили шеф-повара Ближнего Востока

Вкус бабушкиной котлеты от «Еды будущего» оценили шеф-повара Ближнего Востока

Команда проекта «Еда грядущего» организовала историческое путешествие хайбургера из белгородской Алексеевки в арабский Дубай. Оценить инновационную разработку «Hi!» (от англ. Healthy Innovation), воссоздающую бабушкину котлету из российской глубинки, смогли шеф-повара излюбленных ресторанов арабских шейхов.

Еще на этапе разработки технологи ставили перед собой задачу воссоздать в растительном мясе вкус домашних котлет, какие готовят в белгородских деревнях. Для этого собрали десятки реальных рецептов, на их основе и был создан хайбургер.

Для многих из нас воплощение итого самого лучшего в российской кухне — это бабушкина еда. Домашние пирожки, оладушки, вареники — среди самых теплых воспоминаний младенчества. И обязательно — сочные, ароматные бабушкины котлеты. Пожалуй, если бы лучшие шефы мира попробовали их, обязательно влюбились бы. Но сложно себе представить, чтобы заморские шеф-повара прилетели в российскую деревушку на дегустацию традиционных блюд по старым рецептам. А вот чтобы домашняя котлета из Алексеевки «сама приехала» в Дубай — легко!

«У нас уже был опыт слепой дегустации растительного мяса среди экспертов российской HoReCa в Москве, где хайбургер утилитарны единогласно был признан самым вкусным, — поделился бренд-шеф«Еды будущего» Геннадий Сухарев. — В этот раз речь шла о презентации для аудитории с кардинально иными менталитетом и пищевыми привычками. Поэтому сказать, что мы нервничали, не сказать ничего».

Участниками встречи стали шеф-повара и собственники 10 ресторанных сетей ОАЭ, таких как Wild and the Moon, L’Occitane, L’ETO, My Ocum, а также шеф-повар Александрос Паулополус, официальный посол греческой гастрономии в ОАЭ, участник шоу Four Seasons и Formula 1 Dubai.

«Healthy Innovation — это глобальный проект. И наш Hi-burger мы видим конкурирующим с лидерами в растительном мясе на всех значимых базарах. К сожалению, пандемия немного притормозила планы по выходу за границу. Пока Европа, Америка и Азия закрыты, первый шаг сделали на Ближнем Восходе», — говорит исполнительный директор ГК «ЭФКО», один из основателей проекта «Еда будущего» Сергей Иванов.

Шефы попробовали растительные котлеты трех производителей: американского Beyond Meat, британского Quorn и российской «Еды грядущего» (бренд «Hi!»). Не зная, какие марки и под каким номером представлены, эксперты оценивали вкус, внешний вид, аромат и иные качества блюда. С большим отрывом хайбургер был выбран самой вкусной котлетой.

В завершение встречи каждый из гостей приготовил собственный авторский бургер с котлетой «Hi!». Как и принято на Ближнем Востоке, с преимущественно острыми соусами и непривычными для российской кухни сладкими маринованными огурцами.

«Для моих гостей веганов, вероятно, это будет слишком мясным вкусом. Поэтому в слепой дегустации я поставил вашу котлету на второе место. Но если предлагать это как немало здоровую и легкую альтернативу тем, кто любит мясо, у вашего хайбургера огромное будущее», — отметил Александрос Паулополус (Chef Sperxos).

«Я готова заводить в меню хайбургер хоть завтра и с наслаждением поработала бы с вашим фаршем. Удивительный вкус», — сказала Моник Надэ (L’ETO).

Источник