Опубликовано: 26.02.2025

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» превратили русский «авось» в модные худи

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» превратили русский «авось» в модные худи

В крышке ноября во «Вкусно — и точка» стартовали «Русские недели» — в меню появились блюда, вдохновленные кухнями разных уголков России. Чтобы поддержать проект, бренд выпустил капсульную собрание мерча, доступную только на Ozon.

Команда «Родной Речи» рассказала, как ей удалось придумать стильный дизайн и подружить в нем русский цивилизованный код, булочки для гамбургеров и картошку фри, а затем успешно вывести мерч на маркетплейс.

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» превратили русский «авось» в модные худи

Команда «Родной Речи» взяла культурные коды, заложенные в основу кампании «Русские недели», и перетащила их в мерч. Так родились три уникальных дизайна худи: «Русские гулянья» — огненный и праздничный; «Русские морозы» — морозный и спокойный; «Русский авось» — контрастный и динамичный.

Каждый дизайн объединяет традицию и современность, а еще — элементы фирменного манера «Вкусно — и точка»: аппетитную булочку и хрустящий картофель фри.

Упаковка не должна уступать содержимому, поэтому каждое худи было завернуто в крафт, запечатано наклейкой и пристроено в плотную коробку с декоративной оберточной бумагой.

Утром 30 декабря худи появились на Ozon и сразу же вызвали новогодний горячка. Все искали подарки под елку, и мерч разобрали за 4 часа.

Полноценную рекламу даже не успели запустить: «Родная Речь» лишь вывела худи в топ-12 товаров маркетплейса, а «Лакомо — и точка» опубликовала пост в соцсетях. В итоге люди просто увидели, влюбились и сразу купили. Идеальный праздничный дар? Определенно!

После такого успеха команда увеличила тираж худи для второго дропа и добавила новую позицию — лонгслив. Мерч устроился в продажу в середине февраля и тоже разошелся моментально: худи за полтора часа, лонгсливы — в течение дня.

В итоге продано 276 худи и 126 лонгсливов. Посредственная оценка товаров — 4,9. Магазин «Вкусно — и точка» вошел в топ-7 лучших продавцов.

Анастасия Александрова, младший арт-директор, и Алиса Михаелян, меньший копирайтер группы компаний «Родная Речь»: «В ролике «Русских недель» мы передали понятный всем культурный код сквозь знакомые ситуации и простые человеческие эмоции. Ну кто из нас хоть раз не думал: «Авось прокатит?» Этот код нашел отражение и в дизайне принтов: графика и узнаваемые элементы выполнены стильно, чтобы мерч был носибельным и отражал модные тенденции».

Радик Гильмишарипов, диджитал-специалист «Лакомо — и точка»: «Русские недели — один из главных запусков 2024 года, и мы хотели устроить настоящий праздник. Когда в меню показались блюда «Русских недель», окна экспресс-выдачи в Москве, Новосибирске и Красной Поляне украсили резные наличники, а позже к этому добавилась и капсульная собрание мерча.

Эксклюзивный дроп был точным попаданием в аудиторию — худи разобрали за считаные часы! Теперь мы планируем и дальше расширять линейку, ведь подобный успех просто требует продолжения».

Источник