«Я Обожаю ГОТОВИТЬ» – зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Соображая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию.
Задачи, какие ставились перед агентством Uprise в рамках тендера: логоблок – создать четкую архитектуру, транслирующую основную идею: Я обожаю готовить – зонтик, Московский провансаль – саббренд. Цветовая палитра – сохранить основной цвет бренда – кубовый, сделав его теплее. Сделать легкую навигацию по вкусам, уйти от «непищевых» цветов при дифференциации вкусов, сохранив яркость. Передавать чистый состав продукта. В фуд-зоне уйти от показа ингредиентов, представить вкусные актуальные блюда, которые легко и скоро приготовить самому.
В рамках тендера дизайнерами Uprise было создано несколько концепций, две из которых стали лидерами гонки. В итоге победил вариант, максимально соответствующий заданию. Лаконичный фон, увеличенный логотип ЯЛГ по центру, дуга, меняющая цвет в зависимости от вкуса, компактная аппетитная фуд-зона внизу. Середина отдан под название вкуса и основные УТП. Информативная оборотная сторона упаковки рассказывает о натуральном составе и особенностях каждого вкуса, представляет потребителя с продукцией, выпускаемой под брендом ЯЛГ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: