Опубликовано: 21.06.2022

«Вкуснотеево» провело ребрендинг и уменьшило вес упаковки

«Вкуснотеево» провело ребрендинг и уменьшило вес упаковки

ГК «Молвест» в феврале 2022 года прочертила ребрендинг своей продукции марки «Вкуснотеево». Его результатом стало не только визуальное изменение упаковки, но и уменьшение ее веса для кой-каких позиций.

«Вкуснотеево» — основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в всеобщей выручке группы компаний. К ребрендингу готовились долго: проводили масштабные исследования, чтобы максимально подробно иметь портрет целевой аудитории, разбирали тенденции и опыт брендов, которые привлекают потребителя заявлениями про натуральность и вкус.

В итоге целевую аудиторию «Вкуснотеево» отметили как «требовательные женщины, считающие себя ответственными за организацию питания семьи».

Однако требовательных женщин ждал еще один «сюрприз». Отдельный позиции из ассортимента «Вкуснотеево» претерпели изменения в сторону уменьшения веса. Например, кефир разной жирности, который ранее выпускался в 500-граммовой упаковке, после ребрендинга представлен уже в 465-граммовой таре. При этом на сайте компании до сих пор заявлен вес собственно в 500 граммов.

Изменение веса и объема выпускаемой продукции стало для российских производителей вынужденным трендом. Таким способом можно частично сдерживать рост цен на них, поэтому к подобной практике прибегают все чаще.

Источник