Опубликовано: 29.11.2021

«ВкусВилл» изменит политику сети в Нидерландах

«ВкусВилл» изменит политику сети в Нидерландах

Основатель розничной сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал о основных ошибках при открытии магазинов в Нидерландах и признал неуспешным первый опыт международной экспансии.

«Те продукты, которые выбирает «ВкусВилл», кушают только старики, а молодежь их избегает. Возможно, нам придется менять составы: например, заменять масло на маргарин. Около 30% молодых британцев и европейцев уже не пьют натуральное молоко, только растительное», — заявил Кривенко.

Сейчас «ВкусВилл» забыл про российские стандарты в нидерландских лавках и тестирует новые гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать зарубежных потребителей. К примеру, по словам Кривенко, голландцам понравилась российская баклажанная икра.

Напомним, что «ВкусВилл» отворил первый магазин в Амстердаме весной 2020 г. — сегодня ритейлер управляет тремя точками в городе. Выручка подразделения по итогам прошедшего года составила в пересчете на рубли 18,8 млн — менее 1% всех продаж компании.

Источник