Опубликовано: 25.06.2021

«ВкусВилл» нанимает курьерами собственных покупателей

«ВкусВилл» нанимает курьерами собственных покупателей

Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть лавок по продаже товаров для здорового питания, реализует проект «Народный курьер», приглашая на подработку собственных покупателей. Впервые инициатива была запущена еще осенью 2020 года. За это пора в качестве курьеров были подключены сотни клиентов торговой сети.

В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Подавайте дружить!». Согласно условиям программы, 1 балл при заказе конвертируется в 1 рубль. С использованием бонусных баллов ритейлер позволяет покупателям оплачивать до 100% покупок.

Для участия в программе довольно зарегистрироваться в проекте «Народный курьер» и отслеживать существующие заказы в радиусе 3 км от выбранного магазина. За каждый выполненный заказ «ВкусВилл» начисляет бонусы на карты лояльности на вытекающий день после доставки.

По данным на июнь 2021 года проект «Народный курьер» действует в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре. В компании рассматривают возможность расширения географии проекта и подключении новоиспеченных городов.

Ранее сообщалось, что на фоне пандемии и ограничений с 2020 года каждый шестой россиянин попробовал себя в подработке в качестве рассыльного. Одновременно новостные агентства писали, что из-за оттока покупателей в онлайн и постоянно растущего спроса на курьерские услуги, посредственная зарплата в доставке увеличилась за год более чем на 30%.

Источник