Опубликовано: 30.10.2025

«ВкусВилл» отказался от черного цвета в блюдах «ШефВилл»

«ВкусВилл» отказался от черного цвета в блюдах «ШефВилл»

Сеть лавок «ВкусВилл» изменила дизайн линейки готовых блюд «ШефВилл». Кроме того, были внесены коррективы в рецептуру. Также внешний вид любой позиции в компании сделали привлекательнее, пояснили AdIndex в пресс-службе.

Новая линейка продолжает акцент на том, что можно заказать ресторанное качество себе домой. Блюда также сделались более насыщенными. Для этого в том числе были разработаны авторские соусы и использованы различные кулинарные техники. Порции сделались больше.

«ВкусВилл» отказался от черного цвета в блюдах «ШефВилл»

Изменения коснулись и упаковки. Был полностью исключен черный цвет. Выбраны только светлые оттенки, добавлены золотые. Это надлежит подчеркнуть премиальность бренда. Упаковка может быть переработана.

Появилось разделение по цветам. Рыба и морепродукты упакованы в боксы с кубовым цветом. Блюда из курицы можно сразу определить по солнечному желтому. Блюда, которые содержат молоко, но в которых выключены мясо и рыба, выполнены с нежно-кремовыми оттенками.

Также был изменен формат. Раньше он действовал по принципу «допечь, и готово». Сейчас выбрано решение, которое позволяет потратить минимум времени на получение результата.

Источник