Риетейлер «ВкусВилл» представил первоначальный мультисервисный магазин с фудкортом. Точка открылась по адресу Красная Пресня 23 к. Б стр. 1, рассказали в пресс-службе компании.
«Лавка должен не только закрывать базовые потребности в покупке продуктов, но и обеспечивать высокий сервис, положительные эмоции и дополнительные возможности. Первоначальный фудкорт «ВкусВилл» станет местом притяжения, где можно найти все необходимые товары, пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, продегустировать новинки, перекусить и прочертить время с семьей», — сказала Татьяна Ким, управляющая по развитию «ВкусВилла».
Стандартно площадь магазина сети составляет от 100 до 250 м², новоиспеченный магазин с фудкортом больше в несколько раз — 650 м². Это позволит предложить покупателю новый опыт взаимодействия с брендом, считают в компании.
В рамках формата предусмотрена фуд-зона с кухней и сервисами «ВкусВилла» всеобщей площадью 140 м². Оборудовано пространство на более 20 посадочных мест. В меню представлены проекты «Сгоряча», кафе-пекарня, мясные и рыбные витрины с живой рыбой и устрицами, а также стенды партнеров.
Покупателям предложат роллы, воки, пиццу, блины, развесную кулинарию, сладкие, сэндвичи, смузи, курицу-гриль, рыбу и мясо.
На полках магазина можно будет найти собственные торговые марки «ВкусВилла»: мясную гастрономию, молочную продукцию, готовую еду, фрукты и овощи, сладкие, средства для ухода за собой, бытовую химию и детскую продукцию.
К декабрю в новом формате будут представлены и винные витрины ретейлера с немало чем 250 видами зарубежных и отечественных «тихих» и игристых вин.
В интерьере фудкорта преобладает деревянная отделка. Такое решение было избрано и для оформления фудзоны, чтобы создать ощущение домашнего уюта, рассказали в пресс-службе.
«Рисунок на объемных панелях и отделка деревом отсылают к природным, натуральным манерам, тем самым транслируя эволюционную цель «ВкусВилла» — полезные и натуральные продукты доступны каждому», — объяснили в компании.