Опубликовано: 29.11.2024

«ВкусВилл» «переодел» товары в новогодние упаковки

«ВкусВилл» «переодел» товары в новогодние упаковки

В преддверии новогодних праздников команда бренд-менеджеров и дизайнеров «ВкусВилла» «переодела» различные товары в нарядные упаковки. Такое решение было принято после опроса покупателей, которым в прошлом году не достало продуктов в праздничных упаковках.

Задумка проекта заключается в том, чтобы люди смогли собрать подарочный набор из всех необходимых продуктов в новогодней упаковке. Этикетки и дизайны не дублируют друг друга, а дополняют, поэтому в итоге получается единая картинка.

«ВкусВилл» «переодел» товары в новогодние упаковки

В создании иллюстраций для проекта участвовала София Алексеева. Команда познакомилась с ней на конкурсе иллюстраций.

«С Софией мы трудимся уже более трёх месяцев, она реализует для нас различные проекты и задачи… При этом у нас случилось полное взаимопонимание и видение «ВкусВилла». Это еще раз сообщает о камерности и теплоте разработки упаковки для одного из самых теплых праздников», — отметила арт-директор отдела дизайна упаковки Ирина Ворохова.

При разработке дизайна команда вдохновлялась новогодними огоньками, одним из основных атрибутов Нового года. Если сверху посмотреть на товары в новых упаковках, то можно увидеть светящуюся гирлянду. При вращении и движении упаковок они также могут основывать эффект свечения.

«ВкусВилл» «переодел» товары в новогодние упаковки

Евгения Мещерякова, кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилла»:

«Мы выяснили, что подарочное решение чаще всего ассоциируется с минимализмом и определенными цветовыми решениями, но собственно в подарках к Новому году максимальный отклик получили концепты с душевными иллюстрациями, огоньками и уютным чаепитием. По первым ответам покупателей мы видим, что идею считали и продукт рассматривают именно в качестве подарка».

Разработка новогодней линейки началась еще в августе, и основная сложность заключалась в розыске иллюстратора, который смог бы оперативно включаться в проект и рисовать, рассказали во «ВкусВилле». С точки зрения технического исполнения, трудность была в том, чтобы поспеть согласовать переход на более плотный картон в некоторых текущих упаковках, не повышая стоимость продукта для покупателя на полке.

Ключ