Опубликовано: 22.04.2025

«ВкусВилл» представил 27 наборов для готовки блюд дома под новой маркой «ШефВилл»

«ВкусВилл» представил 27 наборов для готовки блюд дома под новой маркой «ШефВилл»

Ритейлер «ВкусВилл» запустил собрание блюд для доготовки «ШефВилл» — она включает две категории продуктов: те, которые нужно просто доготовить, а также предсобранные комплекты для приготовления блюд с нуля. На старте проекта покупателям доступны 27 позиций из новой категории в Москве.

Один из форматов, «Допечь», воображает собой уже собранное в упаковке блюдо. Все ингредиенты проходят предварительную термическую обработку, выложены в нужной пропорции и залиты соусом. Остается лишь лишь запечь для финальной стадии готовности — в духовке или микроволновке.

Формат «Набор для приготовления» состоит из контейнера, внутри которого все ингредиенты подготовлены и разложены в индивидуальную упаковку. Блюдо предстоит приготовить самостоятельно, на плите. Все ингредиенты нарезаны, отмерены, а соусы подготовлены и вложены.

Для новоиспеченной линейки разработан собственный дизайн упаковки. Он предупреждает о статусе «полуфабрикат» и об особенностях приготовления. Кроме того, блюда можно разом ставить в духовку или СВЧ (оптимальный способ приготовления указан для каждого), не перекладывая в свою посуду.

В упаковку уже зашито цветовое кодирование по образу ингредиентов в составе блюда. Бордовый цвет означает мясо в составе, глубокий синий — рыбу, темно-зеленый — овощи, бежевый — пасту, нежно-розовый — птицу. Ассортимент будет расширяться.

Любая порция рассчитана на 1-2 персоны.

«Наши полуфабрикаты — это возможность быть частью кулинарного процесса без сложностей. Простые рецепты помогут стряпать вместе с семьей и получать удовольствие от процесса. Мы предлагаем блюда, которые можно довести до совершенства самостоятельно — без лишних добавок», — прокомментировала Теона Мкервалидзе, бренд-стратег по проектам «ВкусВилла».

Ключ