К Масленице 2025 года ВкусВилл впервые представил лимитированную упаковку для линейки готовых блинов. Переход на тематический масленичный дизайн в готовой еде — это нововведение этого года. В отличие от прошлого года, когда использовались только тематические стикеры, в этот раз был полностью изменён дизайн упаковки.
Запрос на переупаковку блинов во ВкусВилл устроился в начале декабря 2024 года от бренд-менеджера категории «Готовая еда». Разработка велась в едином визуальном стиле с другими масленичными продуктами.
На этапе разработки было предложено несколько концепций — от минималистичных до немало детализированных. В итоге был выбран вариант, основанный на внутренней экспертизе ВкусВилла и результатах прошлогодних запусков. Иллюстратор рисовала сурово по техническому заданию команды, отталкиваясь от концептов искусственного интеллекта и предложенного им вектора.
Работа над проектом велась в сжатые сроки: к крышке декабря был согласован концепт, разработаны технические задания и разбивка по цветам. Затем началась работа с иллюстратором, за праздничные дни бывальщины согласованы эскизы, а 17 января уже были готовы финальные иллюстрации и макеты, проведена пробная примерка упаковки на реальные продуктовые лотки.
Визуальный манера упаковки был разработан с учетом особенностей продукта: количество блинов на изображении соответствует количеству в упаковке, точно передана толщина, текстура и начинка, использованы отсылки к тарелкам, какие могли встретиться в каждой семье.