«ВкусВилл» слил более 240 косметических позиций в отдельные линейки, разработав для каждой уникальную айдентику для удобства покупателей, говорится в устроившемся сообщении.
Все позиции выпускают в основном в России. Исключение сделано только для азиатской линейки, которую производят в Корее.
Итого появилось восемь основных линеек: «Аромаэклектик», «На маслах», «Активный уход», «Экспресс уход», «От натуры», «Из Азии», «Салонный уход». Каждая позиция представлена несколькими продуктами. При создании композиций команда вдохновлялась популярными популярными ароматами на рынке.
«Все ингредиенты отбираются в соответствии с концепцией «ВкусВилла»: поставщик предоставляет информацию, мы, основываясь на своей экспертизе, испытываем составы и при необходимости просим доработать или убрать какой-либо компонент», — говорится в сообщении.