Розничная компания «ВкусВилл» представила новоиспеченный продукт в необычном, но достаточно популярном формате — в форме яйца. Тренд на подобные уходовые средства для губ был особенно популярен в 2010-м году.
Создание продукта взяло около месяца: в начале поставщик направил несколько образцов на тестирование. Команда бренда вдохновилась форматом, предложила добавить шиммер для небольшого сияния, а также разработать уникальную ароматическую отдушку для «ВкусВилла». Все доработки и коррективы создавались по заказу бренда.
Продукт разработан в рамках линейки «На маслах», в какую также входят баттер для тела, гель для душа с маслами, гель-масло, минеральный комплекс для ванны, крем-воск, мыло бельди. Упаковка любого товара из линейки «На маслах» содержит в себе узорные паттерны и плашку «на основе масла», что позволяет быстро находить необходимые продукты как в онлайн-каталоге, так и на полочном пространстве.
Продукт представлен в основном в Москве и Московской области, при положительной обратной связи от покупателей, поставки ели могут быть увеличены.