Опубликовано: 22.04.2021

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда через фудтраки

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда через фудтраки

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» учит возможность развивать новый формат продаж фастфуда черед фудтраки (передвижные вагоны). Компания разместила на портале hh.ru вакансию повара-кассира в фудтрак на Речном вокзале в Москве.

От соискателя требуется эксперимент работы от года до трех лет. Его основной обязанностью будет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей, преимущественно из готовых полуфабрикатов.

Представитель «ВкусВилла» Мария Радченко известила Forbes, что в рабочем режиме формата фудтрака сейчас не существует. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — произнесла она.

«ВкусВилл», специализирующийся на продаже продуктов для здорового питания, сейчас развивает сеть кафе в своих магазинах. В ассортимент кафе входят выпечка, сладкие, кофе, напитки и другие продукты под собственной торговой маркой. Кроме того, «ВкусВилл» продает снеки, сладости и напитки сквозь вендинговые автоматы и киоски. Формат закусочных на колесах сеть ранее не развивала.

Другие продовольственные ретейлеры пока формат передвижных вагонов в России не тестируют. Желая, по мнению основательницы сети кофеен «Море внутри тебя» Александры Афанасьевой, в нынешних условиях фудтраки являются немало безопасными, так как минимизируют контакты между людьми. Кроме того, они требуют меньших издержек для открытия по сравнению с обычным кафе. «Целесообразно устанавливать фудтраки в местах с высоким трафиком (вокзал является именно таким) и в густонаселенных районах», — сказала она Forbes.

Гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров наименовал новый проект «ВкусВилла» интересным. По его словам, компания давно тестирует компактные форматы торговли и большинство пилотных проектов довольно успешны. «Подобный формат — фудтраки — сейчас используют в основном кофейни и небольшие закусочные, а также производители мясопродуктов. У «ВкусВилла» кушать очевидно преимущество в виду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — отметил эксперт. Бурмистров подчеркнул, что у «ВкусВилла» не надлежит быть проблем с согласованием места размещения, с которыми сталкиваются фудтракеры, так как у компании уже есть опыт размещения вендинговых аппаратов в метрополитен и на станциях МЦК и киосков в парках.

Источник