Опубликовано: 26.06.2025

«ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов

«ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов

Так, напитки «Роза», «Лаванда» и «Черноволосая смородина-Пало санто» в банке с новым дизайном появятся в продаже во всех магазинах торговой сети и в доставке уже в июле 2025 года.

Идея редизайна существующей линейки лимонадов возникла из вырастающего спроса на оригинальные продукты. Примером послужил рынок нишевой парфюмерии, для которого характерны не только нестандартные композиции и авторские ароматы, но также лаконичные, сложные дизайны упаковки.

Для реализации проекта «ВкусВилл» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провел конкурс среди студентов на разработку дизайн-концепции нишевых лимонадов. Из 200 дизайн-концепций от студентов бывальщины выделены четыре финалиста. Их работы оценивали покупатели ритейлера через количественные опросы. На основании результатов опросов была установлена победительница – Александра Ляпина, а затем доработана её концепция «Тени в летний день».

В основе концепции — перезагрузка в конце летнего дня: плоские пастельные полы, тени от растений, чистая типографика и рукописные акценты.

Источник