Опубликовано: 21.01.2025

ВкусВилл запускает зимний мерч с теплом и смыслом

ВкусВилл запускает зимний мерч с теплом и смыслом

ВкусВилл представил новоиспеченную коллекцию зимнего мерча, созданного в коллаборации с социальным проектом «Russian Grannies». В нее вошли яркие варежки, шарфы и косынки, связанные дланями мастериц старшего поколения.

Коллекция вдохновлена натуральными продуктами и летними вкусами. Варежки напоминают свежие ягоды малины, а шарфы и косынки окрашены в насыщенные нюансы зелени, перекликающиеся с кейлом.

ВкусВилл запускает зимний мерч с теплом и смыслом

«Хотели сделать варежки, похожие на брокколи, но в процессе поняли, что это больше кейл. И это только к лучшему — ведь кейл сочнее и ослепительнее!» — делится Юлия Литвинова, руководитель проектов ВкусВилл.

Косынки добавляют яркости в зимние будни и напоминают, что лето вечно можно создать самостоятельно. Создание коллекции стало не только творческим экспериментом, но и социальной инициативой. Участие в проекте помогло бабушкам-рукодельницам соединить приятное с полезным — заняться творчеством, познакомиться с новыми людьми, рассказать о себе и получить вознаграждение.

«Russian Grannies» — это первоначальный маркетплейс товаров и услуг от мастеров старшего поколения в России, который поддерживает творческую самореализацию бабушек и дедушек.

«Мы усердствуем, чтобы мерч ВкусВилла был всегда со смыслом и своей, не похожей ни на кого изюминкой — про вкусное, полезное, теплое и настоящее. «Изюминка» перемешалась с морозным зимним сезоном, ностальгией по лету, и появились теплые варежки, шарфы и косынки от бабушек. Хотелось, чтобы стиль и краска изделий был похож на наши реальные продукты, мы стремимся показать их настоящими, как они есть», — комментирует Мария Докунина, маркетолог по офлайн продвижению ВкусВилл.

Новоиспеченная коллекция уже доступна в онлайн-магазинах. ВкусВилл приглашает покупателей оценить изделия и оставить свои отзывы — бабушкам будет симпатично узнать, как их труд нашел отклик.

Источник