Опубликовано: 25.12.2020

Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ “Перекрёстка”

Владислав Курбатов, генеральный директор «Перекрёстка», рассказал европейскому журналу о торговле European Supermarket Magazine о воздействии пандемии на развитие собственных торговых марок сети, запросе на продукты для здорового образа жизни и о частной марке как ключевой составляющей ценностного предложения.

Наблюдали ли вы рост спроса на продукцию под собственной торговой маркой в итоге кризиса COVID-19? Если да, то насколько он был существенным? Как вы думаете, почему он произошел?

Пандемия безусловно оказала влияние на обыкновения потребителей, в том числе на востребованность собственных торговых марок сетей. В случае с «Перекрестком» рост спроса на наш СТМ в этом году обусловлен двумя ключевыми факторами. Во-первых, мы проделали вящую работу по расширению предложения private label. Во-вторых, сложная экономическая ситуация стимулирует покупателей пробовать новые продовольствие в самых разных категориях, чтобы найти привычный уровень качества, но по более выгодной цене. И наши собственные марки помогают потребителям это сделать.

Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка"

Какие категории или сегменты продуктов СТМ продемонстрировали максимальный рост?

Мы видим рост в самых разных категориях. Если же говорить про лидеров по динамике, то наибольший рост продемонстрировали бакалейные и непродовольственные товары.

В какой степени пандемия повлияла на инновации в СТМ и / или разработку новоиспеченных продуктов в вашем бизнесе?

Пандемия несколько меняет структуру спроса, к примеру, растет востребованность товаров, связанных с гигиеной. Это соответственным образом влияет на наше предложение под СТМ. Увеличение запроса на продукты, укрепляющие иммунитет, и продукцию для здорового образа жизни стимулировало нас активизировать ту труд, которую мы ведем последние несколько лет по развитию этих направлений. Именно в сегменте ЗОЖ мы развиваем одну из наших ключевых марок – «Травяная Линия», и, в среднем, предлагаем несколько новинок в неделю.

Каким образом, по вашему мнению, пандемия повлияет на вашу стратегию СТМ?

Запрос на немало выгодные цены открывает новые возможности по выстраиванию долгосрочных отношений с поставщиками и более быстрому развитию СТМ. Причем выговор далеко не всегда идет о самых дешевых продуктах в своей категории, мы видим потребность в private label как в низком ценовом сегменте, так и в посредственном и высоком. Пандемия привлекает к СТМ внимание новых потребителей, которые ищут хорошее предложение по цене и качеству, ведь производителю товаров СТМ при аналогичном качестве не необходимо закладывать расходы на продвижение, в результате чего цена для конечного потребителя снижается.

В каких товарных категориях, по вашему суждению, частная торговая марка в настоящее время развита недостаточно?

Огромный потенциал развития СТМ есть буквально во всех товарных сегментах, даже в категориях, с рослой лояльностью к брендам, таких как чай, кофе, вода. Мы также считаем важным предлагать СТМ во всех ценовых сегментах, в том числе и рослом, включая продукты, которые мы самостоятельно импортируем напрямую от крупных зарубежных производителей.

Насколько важна ваша частная торговая марка для индивидуальности вашего розничного бренда?

Частная торговая марка является одной из ключевых составляющих нашего CVP, мы влечёмся предлагать не просто аналоги широко распространенных товаров, но продукты имеющие уникальные особенности и характеристики. Такой подход, когда покупатель находит у нас продовольствие, которых больше нигде нет, за которыми хочется возвращаться снова и снова, дает возможность использовать СТМ для дифференциации сети по сравнению с конкурентами.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка" Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка" Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка" Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка" Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка" Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка" Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка" Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка" Владислав Курбатов — о влиянии пандемии на развитие СТМ "Перекрёстка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник