Опубликовано: 01.03.2021

Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции

Бренд-менеджер АПК «ПРОМАГРО» Валерия Фомина зачислила участие в online-конференции «Инновации сектора упаковки для пищевых предприятий АПК», организованной агентством деловых коммуникаций «Managing Director». Валерия выступила с докладом на тему «Воздействие упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции».

На мероприятии присутствовали эксперты отрасли, представители органов государственной воли, профессиональных ассоциаций, предприятий АПК и перерабатывающей промышленности. Спикеры обсудили актуальные вопросы развития и внедрения инновационных упаковочных решений, а также их экономическую эффективность.

Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции

На сегодняшний день тема экопродукции и ответственного потребления становится всё немало популярной в России, в связи с чем растёт число потребителей, для которых характерна избирательность в выборе товара по признаку его экологичности.

По словам В. Фоминой, основной мотив покупки экологичных товаров для ответственных потребителей – это возможность привнести личный вклад в дело сохранения окружающей среды. «По нашим оценкам около 60% потребителей продуктов столы специально ищут конкретный товар, читают о нём отзывы, смотрят обзоры, покупают в специальных магазинах. Для них покупка продуктов с маркировкой «эко» является принципиальной житейской позицией, свидетельствующей о высоком уровне сознания», – сказала Валерия.

Рост спроса на натуральные продовольствие и широкий интерес потребителей к здоровому питанию неразрывно связаны с необходимостью использования экологичной безопасной упаковки. В идеале – из натурального природного сырья.

Спрос рождает предложение. Отвечая на являющиеся потребности, производители меняются, подстраиваясь под ожидания покупателей и маркетинговые тенденции. Все большее распространение получают экологически чистые технологии, убранству с сокращением доли пластиковой тары по отношению к бумаге, картону. Появляется биопластик, пригодный для переработки.

Однако, в России отсутствует система переработки полимерных отходов. Нет соответственных федеральных законов и программ. Отсутствует финансовая поддержка бизнеса, занятого в этом секторе. Не развита инфраструктура сбора и сортировки бытовых отходов.

«При переходе на биоразлагаемую упаковку, производители тащат колоссальные затраты. Все это сказывается на себестоимости продукта, издержках и, как следствие, цене для конечных потребителей. Это и является глобальной проблемой современности, решать какую нужно в плоскости государственного регулирования и цепочке «поставщик-производитель-потребитель», – заключила Валерия.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ