Бренд-менеджер АПК «ПРОМАГРО» Валерия Фомина зачислила участие в online-конференции «Инновации сектора упаковки для пищевых предприятий АПК», организованной агентством деловых коммуникаций «Managing Director». Валерия выступила с докладом на тему «Воздействие упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции».
На мероприятии присутствовали эксперты отрасли, представители органов государственной воли, профессиональных ассоциаций, предприятий АПК и перерабатывающей промышленности. Спикеры обсудили актуальные вопросы развития и внедрения инновационных упаковочных решений, а также их экономическую эффективность.
На сегодняшний день тема экопродукции и ответственного потребления становится всё немало популярной в России, в связи с чем растёт число потребителей, для которых характерна избирательность в выборе товара по признаку его экологичности.
По словам В. Фоминой, основной мотив покупки экологичных товаров для ответственных потребителей – это возможность привнести личный вклад в дело сохранения окружающей среды. «По нашим оценкам около 60% потребителей продуктов столы специально ищут конкретный товар, читают о нём отзывы, смотрят обзоры, покупают в специальных магазинах. Для них покупка продуктов с маркировкой «эко» является принципиальной житейской позицией, свидетельствующей о высоком уровне сознания», – сказала Валерия.
Рост спроса на натуральные продовольствие и широкий интерес потребителей к здоровому питанию неразрывно связаны с необходимостью использования экологичной безопасной упаковки. В идеале – из натурального природного сырья.
Спрос рождает предложение. Отвечая на являющиеся потребности, производители меняются, подстраиваясь под ожидания покупателей и маркетинговые тенденции. Все большее распространение получают экологически чистые технологии, убранству с сокращением доли пластиковой тары по отношению к бумаге, картону. Появляется биопластик, пригодный для переработки.
Однако, в России отсутствует система переработки полимерных отходов. Нет соответственных федеральных законов и программ. Отсутствует финансовая поддержка бизнеса, занятого в этом секторе. Не развита инфраструктура сбора и сортировки бытовых отходов.
«При переходе на биоразлагаемую упаковку, производители тащат колоссальные затраты. Все это сказывается на себестоимости продукта, издержках и, как следствие, цене для конечных потребителей. Это и является глобальной проблемой современности, решать какую нужно в плоскости государственного регулирования и цепочке «поставщик-производитель-потребитель», – заключила Валерия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: