Lac Vuong Group выпустил новоиспеченный бренд NOVIA с целью улучшить восприятие вьетнамских сельскохозяйственных продуктов. Под новой маркой представлены инновационные решения, какие гармонично сочетают традиции и современность, создавая уникальную айдентику.
Фото: packagingoftheworld.com
Vivian Creative привлекли для разработки упаковки для чаепитий NOVIA, пишет Upakovano.ru. Перед специалистами стояла задача создать дизайны, которые мгновенно привлекают внимание потребителей. Опираясь на требованиях производителя, в Vivian Creative заключили в дизайн красоту и богатство природы с помощью утончённого выбора форм, красок и деталей.
Фото: packagingoftheworld.com
В результате была создана визуальная метафора чистейшего происхождения продукта. Минималистичный графический дизайн сфокусирован на несложных формах и ровном цветовом поле.