Опубликовано: 08.04.2025

Во время поста пользователи заказывают постные продукты на 60% чаще, чем в прошлом году

Во время поста пользователи заказывают постные продукты на 60% чаще, чем в прошлом году

Спрос на постные продовольствие у пользователей Ozon fresh в период Великого поста вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом известила пресс-служба сервиса.

Речь идет как о готовых блюдах с отсутствием продуктов животного происхождения, так и о продуктах с альтернативным составом. При этом, пуще всего во время поста за последние три года россияне стали покупать альтернативное молоко. Его продажи увеличились почти на 50%, а посредственный чек снизился на 4%.

Пользователи Ozon fresh также часто заказывают мясорастительные и растительные полуфабрикаты — почти в два раза чаще, чем в прошедшем году. В 2025 году клиенты сервиса отдают предпочтение мясу из растительного сырья, а не альтернативным колбасам, сосискам и паштету — спрос на растительное мясо рослее в 5,5 раз, а средний чек увеличился на 25% с прошлого года.

В связи с увеличивающимся спросом на готовые блюда в сервисе во время поста бывальщины введены новые товары из этой категории — наибольший спрос наблюдается на такие блюда как борщ постный, плов овощной, винегрет с благоуханным подсолнечным маслом и хумус. Кроме того, популярностью пользуются соусы из растительного сырья — в этом году их приобретали утилитарны в три раза чаще, чем в прошлом.

Традиционно во время поста растет спрос на растительные продукты повседневного потребления. В 2025 году в топ позиций взошли овощи, которые покупали в два раза чаще по сравнению с прошлым годом. Интересно, что в 2024 году чаще всего в аналогичный этап покупали макаронные изделия.

Источник