Опубликовано: 07.09.2021

Водка “Мороз и Солнце” вышла в новом дизайне упаковки

В этап сентябрь 2011 – апрель 2012 года группа компаний «Галакта» осуществила комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце». В итоге проекта бренд обрел современную и премиальную бутылку, яркую и стильную этикетку. Также совместно с научным отраслевым серединой ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии усовершенствована технология производства бренда: теперь используемая в купажировании вода озонируется и это улучшает вкус и прозрачность водки.

Нужда кардинального обновления бренда «Мороз и Солнце» была продиктована конкурентной ситуацией. Бренд был выведен на базар в 2004 году в среднеценовом сегменте и на протяжении семи лет развивался без существенных изменений в визуальных атрибутах. Форма бутылки оставалась неизменной, ничтожно менялась концепция изображения на этикетке. Бренд «Мороз и Солнце» развивается стремительными темпами, так за 2011 год его часть на водочном рынке страны увеличилась по данным аналитики Nielsen в 2 раза до 1,2%.

Работы по рестайлингу бутылки и этикетки бренда «Мороз и Солнце» осуществлялись совместно специалистами ГК «Галакта», дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. Ключевые моменты, сформулированные в техническом задании на труд дизайнеров, были выявлены в ходе потребительских фокус-групп и исследованиях отношения к продукту (Usage and Attitude Study), проведенных по заказу ГК «Галакта» агентством Nielsen.

Повествует креативный директор Uniqa C.Е. Алексей Якушик: «В рамках брифа мы решали несколько задач. Во-первых, продукт бедствовал в более современном, премиальном внешнем виде. Но, вместе с тем, ключевую айдентику бренда нужно было сохранить. Во-вторых, необходимо было лучше дифференцировать между собой «вкусы». При этом мы держали в фокусе, что «Мороз и Солнце» – это бренд с ослепительной эмоцией, и эту эмоцию нужно было усилить в дизайне продукта, оставаясь в рамках восприятия категории потребителем.

Все эти задачи бывальщины решены в новом концепт-дизайне продукта. Бутылка стала стройнее и выше, добавился крупный эмбоссинг в виде лучистой морозной снежинки, этикетка сделалась более детализированной и сложной в части полиграфического исполнения. Мы старались передать в дизайне особое настроение «солнечного морозного утра» – эмоцию, какую обещает этот бренд».

Логотип бренда стал крупнее, название продукта гораздо легче считывается и запоминается. Нанесение на этикетке сделалось четче, объемнее, зимний пейзаж «оживает», он стал более привлекательным, ярким и стильным. Для печати этикетки используется нынешняя технология печати с применением трафаретной краски, технология флексо-печати, матового и тактильного лака. Сочетание матовых и глянцевых элементов, рельефа, тугоухих и перламутровых цветов на прозрачной пленке создает эффект трехмерного изображения. Тиснение глянцевой серебряной фольгой придает металлический сияние и отражает яркий свет люминесцентных ламп, привлекая дополнительное внимание к бутылке.

Портфель бренда «Мороз и Солнце» заключается из 7 SKU и 4 вкусов: классическая водка, особые водки «Золотой лимон», «Бородинский хлеб» и «Липовый мед».

Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки

Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки

Источник