Опубликовано: 06.05.2022

Волчья еда Wolfworthy

Wolfworthy – новоиспеченный бренд собачьего корма, который бросает вызов конкурентам на британском рынке. Корм имеет 100% натуральный состав. Целевая аудитория бренда – люд от 35 лет с высоким доходом, люди которые знают об отрицательном влиянии некачественной еды на организм, которые заботятся о своей семейству, в том числе и о домашних питомцах. Корм будет продаваться онлайн через ведущие специализированные сайты Великобритании.

Волчья еда Wolfworthy

Перед специалистами британской студии Frost Creative стояла задача разработать премиальный бренд, какой будет ассоциироваться с качеством и ручным трудом, который будет разительно отличаться от конкурентов. Упаковка должна выглядеть также беспорочно и просто, как и ее содержимое. В студии не стали использовать клише с изображениями собак разных пород.

Волчья еда Wolfworthy

Дизайнеры взяли за основу пакет из крафтовой бумаги и использовали лишь два цвета: черный и темно-красный. Чем меньше, тем лучше, решили дизайнеры. Волк на упаковке поддерживает название (Wolfworthy – достойный волка).

Волчья еда Wolfworthy

Волчья еда Wolfworthy

Суждение эксперта Unipack.Ru:

Тренды в FMCG брендинге актуальны и для полки кормов для животных, ведь пока корм братья наши меньшие покупать сами себе не готовы… Потому строгая аскетичная верстка, крафт, минимум цветов — комплекс решения для осознанного выбора думающих хозяев. Нет в дизайне симпатичных собачек с роскошной шерстью и блестящими игривыми глазами. Есть брутальная животная айдентика, которая, при своей ощущаемой простоте, контрастирует с традиционными в категории решениями.

Александр Журбенко, правящий партнер BRAND BROTHERS

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Волчья еда Wolfworthy Волчья еда Wolfworthy Волчья еда Wolfworthy Волчья еда Wolfworthy Волчья еда Wolfworthy Волчья еда Wolfworthy Волчья еда Wolfworthy Волчья еда Wolfworthy Волчья еда Wolfworthy

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ