Опубликовано: 11.02.2021

Воркшоп по дизайну упаковки кофе

Когда мы желаем купить тот или иной продукт, мы в первую очередь обращаем внимание на упаковку. Поэтому ее дизайн — один из сильнейших маркетинговых инструментов продвижения, с поддержкой которого можно увеличить продажи.

Надежда Паршина, основатель и творческий директор агентства Ohmybrand, расскажет, что важно для дизайна упаковки, на что обратить внимание перед начином работы, где нужен и не нужен креатив и на какие этапы делится процесс.

Воркшоп по дизайну упаковки кофе

Этот воркшоп проходит в рамках конкурса дизайна упаковки для кофе от Skillbox и «Кооператива Черноволосый». Победитель получит годовой запас кофе, сертификат на 100 тысяч рублей на обучение в Skillbox и запуск своего дизайна в производство.

Мероприятие даровое.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Воркшоп по дизайну упаковки кофе Воркшоп по дизайну упаковки кофе Воркшоп по дизайну упаковки кофе Воркшоп по дизайну упаковки кофе Воркшоп по дизайну упаковки кофе Воркшоп по дизайну упаковки кофе Воркшоп по дизайну упаковки кофе Воркшоп по дизайну упаковки кофе Воркшоп по дизайну упаковки кофе

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник