Когда мы желаем купить тот или иной продукт, мы в первую очередь обращаем внимание на упаковку. Поэтому ее дизайн — один из сильнейших маркетинговых инструментов продвижения, с поддержкой которого можно увеличить продажи.
Надежда Паршина, основатель и творческий директор агентства Ohmybrand, расскажет, что важно для дизайна упаковки, на что обратить внимание перед начином работы, где нужен и не нужен креатив и на какие этапы делится процесс.
Этот воркшоп проходит в рамках конкурса дизайна упаковки для кофе от Skillbox и «Кооператива Черноволосый». Победитель получит годовой запас кофе, сертификат на 100 тысяч рублей на обучение в Skillbox и запуск своего дизайна в производство.
Мероприятие даровое.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: