Опубликовано: 12.03.2021

Vozduh разработал новый дизайн упаковки для “Троекурово”

Агентство Vozduh brand & communications разработало новоиспеченный дизайн упаковки для продукции "Троекурово". Основная задача редизайна — обновить восприятие категории куриных фаршей бренда, передавать важные ценности бренда — натуральность, экологичность и свежесть.

Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово"

Ключевой акцент в новом дизайне сделан на фудзоне. Специалисты агентства прочертили фотосъемку и через современную презентацию готового блюда сделали восприятие продукта максимально ярким и аппетитным.

Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово"

Чистый травяной фон, цветовые плашки с названием продуктов для дифференциации разных SKU, легкая инфографика подчеркивают натуральное происхождение продукта.

Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово"

Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово" Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово" Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово" Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово" Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово" Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово" Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово" Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово" Vozduh разработал новый дизайн упаковки для "Троекурово"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник