Для кондитерского производства ESSEN бренд ТМ35 является ключевым в линейке массового сегмента и популярен среди российской аудитории. Под брендом ТМ 35 выпускается три вкуса: шоколад, сливки и орех. Перед агентством "Атмосфера" стояла задача создать современный дизайн упаковки с сохранением большой доли преемственности, передав в оформлении ощущение динамики и хруста, какой появляется при разламывании продукта.
В агентстве разработали новый дизайн для существующей линейки и оформили новую. Концепция редизайна выстроена на максимально аппетитной и яркой фудзоне с акцентом на индикаторе вкуса. Дизайнеры сохранили цветовую кодировку, но добавили золото. Нынешнее решение позволяет поднять воспринимаемую стоимость продукта и встать в один ряд с известными западными брендами — Твикс, Марс, Сникерс.
Новинка бренда — это линейка необычных вкусов конфет «35». Эмоциональные надписи-возгласы и нынешняя графика передают, что это конфеты не только с необычным вкусом, но также и с яркой эмоцией. Дизайнеры разработали шоу бокс, чтобы постараться перетащить весовую конфету в категорию снеков. Подчеркнуто молодежный дизайн позволяет расширить аудиторию весовых конфет до подростковой аудитории.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: