Опубликовано: 16.03.2021

Впервые в России Макдоналдс запускает линейку горячих напитков на растительной основе

Впервые в России Макдоналдс запускает линейку горячих напитков на растительной основе

Макдоналдс в России запускает новоиспеченную линейку напитков: теперь у посетителей МакКафе появится возможность купить горячий напиток на кокосовой или миндальной основе.

Посетители могут заказать себе классические горячие напитки, такие как: капучино, латте, латте макиато, флэт уайт или пряный чайный латте в новоиспеченном формате. Доплата за растительную базу составит 50 рублей к стоимости классической версии напитка. Новая линейка напитков сделается идеальным предложением для посетителей, которые хотят разнообразить свой рацион продуктами на растительной основе.

«Мы постоянно отслеживаем тренды социального питания, исследуем и анализируем предпочтения наших покупателей», — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. «Вступление в ассортимент горячих напитков на растительной основе — это еще один шаг в разнообразии нашего меню, в котором представлены продукты всех групп пирамиды столы: хлеб, овощи и фрукты, говядина, рыба, птица, молочные продукты, сыр, сладости. Мы всегда тщательно подходим к отбору поставщиков и коротаем многочисленные независимые проверки на соответствие производства и поставляемого ингредиента строгим российским и международным стандартам качества».

Производителем растительных основ для новоиспеченных напитков в МакКафе стала компания Danone c брендом Alpro. Для их приготовления МакКафе использует линейку «For Professionals». Дистрибутором этих основ в России является ООО ТД «ПиР».

«Линейка Alpro Barista идеально подходит для кофейных рецептов и радует любителей кофе своим качеством, разнообразностью и идеальной плотной пенкой, отлично подходящей для техники латте-арт. Такого результата удалось достичь за счёт постоянного взаимодействия с бариста и учета запросов потребителей», — помечает Екатерина Новикова, директор по маркетингу бренда Alpro. «Бренд Alpro — пионер в категории производства напитков на растительной основе с 40-летней экспертизой, и мы гордимся, что сейчас можем радовать посетителей Макдоналдс».

Кофе пользуется особой популярностью у посетителей Макдоналдс: сегодня сеть продает любую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. Компания работает с несколькими поставщиками кофе, совместно с которыми бренд развивает кофейную категорию. В северо-западном регионе поставщиком кофе для Макдоналдс является группа компаний «Орими», а в вящей части России основным поставщиком является компания Paulig.

«Paulig является основным поставщиком кофе в предприятия сети Макдоналдс почти 20 лет, сообщает Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig. Качество и вкус кофейных напитков в Макдоналдс — наша общая гордость и достижение. Напитки основного прилавка и МакКафе давным-давно являются эталоном кофейного вкуса в России, и мы рады продолжить совместную работу по построению кофейной культуры. Качество продукции — это весомый аргумент в войне за внимание российского потребителя. Несмотря на падение доходов населения, спрос на кофе продолжает расти. Мы прогнозируем сохранение позитивной динамики спроса на натуральный кофе в перспективе ближайших трёх лет, среднегодовой прирост в ритейле за период 2020-2024 гг., по нашим оценкам, составит 4%, в HoReCa — 11,1%».

Весь кофе Paulig создан при соблюдении принципов устойчивого развития и поступает из 100% проверенных ключей, что даёт покупателям возможность отследить происхождение зерна. С 2021 года на пачках бленда Paulig Espresso Originale, какой поставляется в сеть ресторанов Макдоналдс, можно увидеть сертификат Rainforest Alliance. Он подтверждает, что кофейные фермеры придерживаются устойчивых методов ведения сельского хозяйства, какие способствуют сохранению лесов и помогают смягчать последствия климатических изменений.

Источник