Опубликовано: 18.01.2021

Впервые за 20 лет «Бургер Кинг» обновит визуальный стиль бренда по всему миру

Впервые за 20 лет «Бургер Кинг» обновит визуальный стиль бренда по всему миру

Обновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидать уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021.

Начиная с 1954 года, «Бургер Кинг» поддерживает стремление гостей к самовыражению и предлагает им концепцию «Сделай по-своему». Ныне бренд делает большой шаг вперед и представляет новый образ «Бургер Кинг». Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Это первоначальный полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития.

Впервые за 20 лет «Бургер Кинг» обновит визуальный стиль бренда по всему миру

В сегодняшнее время «Бургер Кинг» стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы сделаться более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новоиспеченный дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.

Результатом масштабного ребрендинга сделается новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.

Логотип. «Бургер Кинг» — это натуральная, простая и вкусная еда. С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный манера органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну.

Впервые за 20 лет «Бургер Кинг» обновит визуальный стиль бренда по всему миру

Краска. Выбранные цвета — насыщенные и смелые. Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне. С помощью рельефного текстурирования визуальный манера улучшает чувственное восприятие еды.

Шрифт. Новый шрифт «Бургер Кинг» так и называется — «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на пламени — округлыми, сочными, вкусными, — и соответствует дерзкому характеру бренда.

Униформа. Новая униформа сотрудников отражает мастерство труды с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг».

Упаковка. Упаковку украсит новоиспеченный логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов.

«Дизайн — главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его поддержкой мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», — комментирует Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».

Первые изменения в ресторанах по всему вселенной гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021.

Источник