Воздушное обаяние и деликатное настроение создали в итальянской студии EMMECIDUE для винного бренда Incontro.
Настроение бренда передает иллюстрация, выполненная углем. Нрав рисунка подсказан названием вина Incontro (пер.: встреча). На самом деле «встреча» в данном случае символизирует альянс местного сорта винограда Бомбино бьянко из Апулии с международным сортом Шардоне.
Изящная, невесомая иллюстрация передает свежесть и легкость этого белоснежного вина.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очень интересная этикетка, по конструкции особенно, ведь самое главное, самое сообщающее в ней – это пустое поле прямо в центре, ровно в том месте, куда сразу же падает взгляд. И это поле – это и есть «встреча», какая вот-вот произойдет, и все напряжение этой этикетки собрано именно в этом пустом месте, в этой моменте «за секунду до встречи», если так можно выразиться. Ну и иллюстрация отличная.
Софья Озбозкурт, арт-директор брендингового агентства Wellhead
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: