Опубликовано: 03.03.2020

Вышел новый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России

Увидал свет тринадцатый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России «Open Smurfit Kappa/Новинки компании», посвященный ключевым достижениям и событиям компании в 2019 году: открытию московского филиала российского Середины инноваций (Experience Centre), конференции «A box ahead / На короб выше», технологии Performance Packaging, а также нужды глобального переосмысления цепочки поставок в сфере электронной коммерции.

На открытие Solution Room в Москве – интерактивного образовательного пространства для знакомства клиентов с трендами, инновационными решениями в районы упаковки и региональными экологическими проектами – компанию вдохновила востребованность ее услуг и сервисов на российском рынке. Этому предшествовали введённый в октябре 2019 года рекорд по производству и реализации гофрокартонной упаковки и общий рост продаж «Смерфит Каппа Россия», какой составил 6% по сравнению с предыдущим годом. Как отметил Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom), вином роста стала модернизация завода «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» благодаря полученному от МФППиП возьму в размере 120 млн рублей и собственным инвестициям компании в размере 52 млн рублей. Мэр Москвы Сергей Собянин в октябре 2019 года собственно осмотрел новую линию по производству упаковки и положительно оценил роль предприятия в улучшении экологической обстановки столицы.

Вышел новый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России

Еще одним значительным событием 2019 года стала московская конференция «A box ahead/На короб выше», в которой приняли участие 150 клиентов компании. В ходе интерактивных сессий эксперты Smurfit Kappa поделились с ними новейшими разработками в сфере упаковки и экспериментом использования упаковочных решений и рассказали о том, какое влияние дизайн, функциональная и эмоциональная составляющие могут оказать на меняющийся мир упаковочных решений, и как упаковка может содействовать защите окружающей среды. Также участники узнали об инициативе «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), устремлённой на создание экологически благоприятной упаковки и сокращение отходов, непригодных для повторного использования. «По-прежнему одной из ключевых для нас остается инициатива Better Planet Packaging», – отметил Патрик Стром.

Доля номера посвящена развитию глобального проекта Performance Packaging в России, запущенного штаб-квартирой компании еще в 2001 году. В первые годы труды в тесном сотрудничестве со штаб-квартирой сотрудники российского подразделения Smurfit Kappa тестировали и совершенствовали программы для расчета прочности, подбирали оптимальные образа бумаг и профили гофровалов, а в 2015 году было принято решение сформировать проектную команду, включающую в себя представителей различных отделов российского подразделения, каким удалось добиться существенных результатов за 4 года: таблица картонов была практически полностью переработана и реализована в электронном облике, доля макулатурных бумаг увеличена в полтора раза, а отход на гофроагрегате Всеволожска снижен на 20%. А после объединения с московским заводом одной из приоритетных задач проекта сделалась подготовка использовавшихся композиций к их внесению в общую базу CPMS.

«Уже очень многое сделано совместными усилиями всех участников, но в планах на грядущий год намечены новые проекты и поставлены новые цели, в том числе и финансовые, – отметил Руководитель отделов развития упаковки «Смерфит Каппа Россия» Владислав Смоляков. – У проекта Performance Packaging все еще кушать большой потенциал для развития в России. Время не стоит на месте, появляются новые бумажные фабрики и типы бумаг. Конкуренция на базаре гофрокартона увеличивается, и мы сможем удержать свою доминирующую позицию, только постоянно совершенствуя все свои производственные процессы, в том числе, и труд с используемыми композициями».

Еще одной важной темой нового номера стала необходимость глобального переосмысления цепочки поставок в сфере электронной коммерции. В номере опубликовано интервью специалиста по цепочкам поставок Smurfit Kappa Жерара ван ден Боогарда (Gerard Van den Bogaard) журналу Packaging Europe, в каком он поделился мыслями о первых шагах в области оптимизации и разрабатываемом компанией портфеле решений в области цепочек поставок.

Завершает новоиспеченный номер журнала обзор инициатив Smurfit Kappa в области безопасности труда, качества выпускаемой продукции и защиты опоясывающей среды, а также благотворительных проектов, в которых принимали участие сотрудники компании.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник