Опубликовано: 25.03.2020

Высокотехнологичные подгузники Teto

Брендинговое агентство из Новосибирска RED BLACK DESIGN разработало бренд и дизайн упаковки оружий личной гигиены из высокотехнологичных материалов Teto. Основным направлением для работы над образом стал футуризм, мягко пронизывающий любой элемент бренда.

Высокотехнологичные подгузники Teto

JILIN HELUN SANITARY PRODUCTS — крупный производитель средств личной гигиены из Китая. Для российского базара компания выпустила новую серию подгузников, влажных салфеток и прокладок из высокотехнологичных материалов. Перед командой RED BLACK стояла задача разработать бренд и упаковку всей линейки продукции.

Высокотехнологичные подгузники Teto

В производстве Teto используются высокотехнологичные эко-материалы, что является значительным преимуществом компании для потребителей. Их продукты подходят для любого типа кожи, не провоцируют развитие аллергических реакций и быстро впитывают влагу. Эта технологичность, а также значительные для категории безопасность и забота стали тремя константами ДНК-бренда. На них основывается и нейминг, и дизайн-концепция.

В названии Teto зашифрована фраза TEchnology TOmorrow — метафора научного подхода к производству. Фраза является дескриптором, какой изображается прямо под названием на упаковке. На потребителя это производит эффект разгаданной загадки. Ключевыми элементами дизайн-концепции выступают мягкая типографика и ослепительный фиолетовый цвет. Вместе они создают сбалансированный, отвечающий позиционированию и среднему сегменту образ.

Для усиления запоминаемости и упрощения взаимодействия бренда с потребителем дизайнеры разработали маскот — развеселого летающего био-робота Тето. Талисман станет ключевым элементом рекламной коммуникации, просто рассказывающим об основных ценностях бренда.

Высокотехнологичные подгузники Teto

Ключ