Опубликовано: 04.03.2021

Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов

В рамках выставки «ИНЛЕГМАШ-2021» состоялась V Всероссийская конференция по брендингу: «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов». Модератором конференции выступил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов, сообщает Пресс-служба АО «Экспоцентр».

Развитие отечественных брендов является одним из значительных факторов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России.

Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов

По словам президента Российского альянса производителей текстильной и легкой промышленности Андрея Разбродина, значение бренда в отрасли несколько недооценено. Он также напомнил, что Альянс недавно презентовал ряд программ, направленных на развитие брендов – это издание специализированного журнала и B2B портала для российских производителей, взаимодействие по проблемам сертификации и стандартам качества.

Участники конференции рассмотрели новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров текстильной и легкой индустрии, в том числе отраслевые выставки.

«Пандемия дала импульс для развития digital-сервисов, однако в целом поведение потребителя по касательству к восприятию «брендов» в условиях «новой реальности» не изменилось, и это нужно учитывать, – отметила заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Анна Садовничая. – Желаю подчеркнуть, что утверждение о вытеснении изначальной практики офлайн выставочных мероприятий «виртуальной реальностью» весьма преждевременно. В то же пора пандемия коронавируса, безусловно, ускорила появление новых форматов организации и проведения выставочно-конгрессных мероприятий».

По мнению Анны Садовничей, выставки и в новоиспеченных условиях остаются одним из наиболее эффективных каналов продвижения региональных брендов отечественной продукции, где все шире используются и применяются нынешние цифровые технологии. Для максимального использования региональными экспонентами преимуществ от участия в выставках необходимо рекомендовать региональным органам воли объединять усилия с заинтересованными союзами предпринимателей для продвижения брендов продукции через механизм организации коллективных региональных экспозиций на специализированных интернациональных и национальных выставках.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ