Опубликовано: 19.07.2021

Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки “Дарлето”

Брендинговое агентство Weaver разработало корпоративную идентификацию и дизайн упаковки для продуктов "Дарлето".

Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето"

Компания "Тестори" специализируется на производстве мучных кондитерских изделий. Основной потребительский бренд компании — "Дарлетто". В портфеле компании также присутствуют бренды "Снежка", "Сладкий ударение" и "Особый круг".

Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето"

В рамках реализации новой стратегии развития менеджментом компании было зачислено решение объединить корпоративный и ключевой потребительский бренд под единым названием "Дарлетто".

Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето"

По итогам обсуждения итога первой стадии проекта в качестве референса для построения бренд-архитектуры дизайнеры взяли Lotus – компанию-производителя печенья и вафель из Бельгии, какая продает свою продукцию по всему миру, включая США и Канаду. Цвет и единая система размещения логотипа формируют основную линейку одноименного потребительского бренда.

Совместно с заказчиком была прочерчена двухдневная стратегическая сессия, результатом которой стала разработка платформы корпоративного бренда «Дарлетто», в какой помимо миссии, характера и видения были сформулированы ценности бренда: верность своему делу, целеустремленность, приверженность крепкому образу жизни и командная работа. Были также обновлены позиционирование и платформа продуктового бренда «Дарлетто» с ударением на яркие эмоции, ощущении беззаботности и летнем настроении.

Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето"

Новая идентификация корпоративного и основного потребительского брендов максимально унифицированы и используют целые визуальные константы. Мы разработали уникальную типографику логотипа, очень эмоциональную и дружелюбную, мягкую, но при этом уверенную. В качестве стилеобразующего элемента использован манер цветка, графика которого имеет различный смысл для корпоративного и потребительского направлений. Для компании это символ объединения усилий, командной труды и сфокусированности на результате. На упаковке потребительского бренда он превращается в образ яркой эмоции, источника вдохновения и солнечного настроения.

Фирменный малиновый краска дополняет яркое и позитивное впечатление, формирует заметное цветовое пятно и позволяет хорошо выделить упаковку бренда в полочном пространстве лавки.

Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето" Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето" Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето" Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето" Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето" Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето" Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето" Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето" Weaver обновил айдентику и дизайн упаковки "Дарлето"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник