"Найз гель" – препарат в категории обезболивающих противовоспалительных оружий. Владелец бренда – международная фармацевтическая компания Dr. Reddy’s – доверил обновление визуального образа для своего ключевого бренда команде Weavers.
Для бренда с подобный историей и известностью требовалось не только обновить визуальный образ в русле современных трендов, но и обеспечить преемственность нового дизайна на аптечной полке.
Новоиспеченный дизайн стал более сдержанным и лаконичным, но более коммуникативным. Визуальной доминантой стала графика в виде плавных черт в правой части упаковки. Пластика этих линий напоминает структуру мышечной ткани, а также передает идею бездонного проникновения и эффективности препарата.
Логотип производителя – Dr. Reddy’s – размещен на лицевой панели упаковки в соответствии с новоиспеченными корпоративными стандартами компании. Ключевая информация о назначении препарата и о показаниях к его применению представлена на боковой стороне упаковки и обеспечена специально разработанными пиктограммами.
Новый дизайн упаковки позволил хорошо выделить бренд на аптечной полке, сделать его нынешним, более понятным и привлекательным для потребителей, одновременно с этим обеспечив препарату преемственность с предыдущей упаковкой.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: