Опубликовано: 18.11.2021

Wellhead обновил СТМ «Лента»

Агентство Wellhead подновило бренд СТМ "ЛЕНТА". Задача состояла в том, чтобы создать современный динамичный бренд, которому можно верить. В основу легла трансформируемая дизайн-система, состоящая из модулей, которые гибко подстраиваются под формфактор продукта.

Wellhead обновил СТМ "Лента"

У дизайнеров были константы — это логотип «ЛЕНТА» и пожелание клиента использовать гротескные шрифты со покойными пропорциями. Цветовая палитра тоже была заданной: необходимо было использовать фирменные цвета логотипа сети.

Wellhead обновил СТМ "Лента"

Дизайнеры предложили клиенту трансформируемую дизайн-систему, заключающуюся из модулей, гибко подстраивающихся под формфактор продукта. Визуальная система построена на трёх фокусных блоках информации: бренд-блоке, блоке с изображением продукта и блоке потребительских преимуществ продукта.

Wellhead обновил СТМ "Лента"

В агентстве усилили пояс брендинга: материнский бренд «ЛЕНТА» теперь главный «рекомендатель» и гарант качества. Фудзона притягивает внимание своей аппетитностью, а зона USP доступно рассказывает о качестве самого продукта.

Лицевой стороной дизайнеры не ограничились и продолжили “говорить” с потребителем и на боковых поверхностях.

В концепции существует три тематики основных коммуникаций: рецепты, рекомендации по совместному использованию с иными продуктами СТМ, предложение попробовать другие вкусы.

Wellhead обновил СТМ "Лента"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Wellhead обновил СТМ "Лента" Wellhead обновил СТМ "Лента" Wellhead обновил СТМ "Лента" Wellhead обновил СТМ "Лента" Wellhead обновил СТМ "Лента" Wellhead обновил СТМ "Лента" Wellhead обновил СТМ "Лента" Wellhead обновил СТМ "Лента" Wellhead обновил СТМ "Лента"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ