Опубликовано: 16.11.2021

Wellhead обновили детский бренд «Кроха»

Агентство Wellhead подновило бренд детской косметики "Кроха" для компании "Валента Фарма". Бренд сохранил лишь название, в остальном дизайнерам была предоставлена полная свобода.

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

Лидером стала концепция «Двойная забота от натуры и науки», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. В агентстве также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (ребяческие образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы).

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

Дизайнеры разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов.

Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Wellhead обновили детский бренд "Кроха" Wellhead обновили детский бренд "Кроха" Wellhead обновили детский бренд "Кроха" Wellhead обновили детский бренд "Кроха" Wellhead обновили детский бренд "Кроха" Wellhead обновили детский бренд "Кроха" Wellhead обновили детский бренд "Кроха" Wellhead обновили детский бренд "Кроха" Wellhead обновили детский бренд "Кроха"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник