По заказу компании "Валента Фарм" агентство Wellhead подновило бренд фармацевтического препарата "Нормомед". Ключевым этапом стало создание нового дизайна упаковки. Значительно было подчеркнуть высокий уровень и качество препарата и создать визуальный образ продукта, доносящий ключевые преимущества.
К преимуществам препарата причисляют: синергию противовирусного и иммуномодулирующего действия; эффективность действующего вещества (по данным исследования MediQ «Мнение практикующих докторов», 98% педиатров, которые назначают Инозин пранобекс в своей практике, считают его высокоэффективным или эффективным); мировой признанный эксперимент применения (молекула Инозина пранобекса разработана во Франции в 1969 году и зарегистрирована более чем в 70 странах мира).
Основной идеей дизайна стал именно синергетический эффект препарата. Дизайнеры предложили сложные контрастные цвета, объединённые сферой, в котором указаны показания к применению.
В линейке бренда два препарата с разным статусом: сироп — безрецептурный, таблетки отпускаются по рецепту, потому дизайн имеет несколько общих элементов и явные визуальные различия для большей дифференциации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании