Агентство Wellhead разработало новоиспеченный бренд охлажденной свинины для агропромышленного комплекса "Промагро".
До недавнего времени продукция холдинга была представлена в сетях под корпоративным брендом компании, но выяснилось, что в качестве потребительского он выглядит не чересчур привлекательно для покупателей и не выражает реальных преимуществ продукта. Требовался цельный и эффективно работающий бренд, разработанный специально для последнего потребителя.
В агентстве разработали несколько вариантов позиционирования. По результатам тестирования победила концепция «Чистая Еда». В ее основе залежал ответ на внутренний конфликт многих потребителей: с одной стороны, свинина – любимое с детства мясо, а с другой – кругом неё появилось множество нездоровых мифов и слухов.
В рамках проекта был разработан дизайн упаковки для нескольких линеек и брендбук.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании