Опубликовано: 28.09.2020

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов “Джаз”

Агентство Wellhead разработало позиционирование и новоиспеченный дизайн упаковки для орехов "Джаз". У продукта оставалась узнаваемость, а уникальности не хватало. С этой задачей и должны бывальщины справиться дизайнеры.

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз"

В агентстве начали проект с разработки идеи бренда. И для этого прежде всего обратились к реальным преимуществам, какими обладает продукт. Во-первых, это узнаваемость, во-вторых, стабильно высокое качество продукта.

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз"

Так возникло несколько идей позиционирования. Победителем сделался дизайн для концепции «Главный по орехам». Средствами дизайна и копирайта удалось выразить идею экспертизы в орехах. При этом эффектная и аппетитная фудзона подчеркивает рослое качество продукта и обещает настоящее удовольствие.

Не менее важно то, что удалось сохранить в новом дизайне наследие популярного бренда: ослепительные сочные цвета, эмоциональную насыщенность.

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз" Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз" Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз" Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз" Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз" Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз" Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз" Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз" Wellhead разработал новый дизайн упаковки для орехов "Джаз"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ