Опубликовано: 22.03.2022

Wellhead разработал СТМ для торговой сети «Корзинка»

"Корзинка" – крупнейший ретейлер Республики Узбекистан, сеть стабильно расширяется, новоиспеченные магазины открываются по всей стране. В агентстве Wellhead разработали СТМ для ритейлера.

Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

Это товары сегмента «средний+» в нескольких товарных категориях (food и non-food), в первую очередность, хлеб, макаронные изделия и приправы: именно эти позиции были выбраны для разработки дизайн-концепции.

Основа позиционирования для новой марки – премиальное качество и уникальные предложения по доступной стоимости. Элегантное цветовое решение и изысканные фудгруппы на продовольственных товарах усиливают имидж «Корзинки» как производителя качественных товаров.

Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

В качестве логотипа дизайнеры предложили шрифтовую композицию с графическим элементом, стилизованным под корзинку, чтобы усилить визуальную связь имени ретейлера и его собственной торговой марки.

В агентстве разработали мастер-дизайн для трёх SKU, на каких показали возможности построения визуальной системы коммуникации бренда.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка" Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка" Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка" Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка" Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка" Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка" Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка" Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка" Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ