Опубликовано: 08.12.2021

Wellhead разработал СТМ «Корзинка»

Агентство Wellhead разработало кросскатегорийный бренд для СТМ в посредственном ценовом сегменте магазинов "Корзинка".

Wellhead разработал СТМ "Корзинка"

«Корзинка» — крупнейший ритейлер Республики Узбекистан. О многом сообщает один тот факт, что само слово «корзинка» стало нарицательным в быту для обозначения понятия «супермаркет».

Wellhead разработал СТМ "Корзинка"

Бренд будет представлен во всех основных категориях, ассортиментная матрица будет составлять вяще 200 sku, что даже по российским меркам очень внушительное количество.

Wellhead разработал СТМ "Корзинка"

Позиционирование нового бренда – «высокое качество по доступной стоимости». Заказчик решил использовать название «365 kun», что в переводе на русский означает «365 дней».

В качестве логотипа дизайнеры предложили использовать весьма заметный и запоминаемый стилеобразующий элемент в виде галочки. Этот символ выражает согласие, доверие к качеству, осознанный выбор потребителя. В то же пора он позволяет сформировать единый бренд-блок: логотип легко узнаваем на полке в любой категории товаров.

В агентстве разработали дизайн упаковки для основных категорий продуктов и сделали детальный гайд, в котором описали все правила построения структуры дизайна для разных форматов и конструкций. Он также включает рекомендации по визуальному манеру дополнительных клеймов, RTB и фотостилю продуктовых групп.

Wellhead разработал СТМ "Корзинка"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Wellhead разработал СТМ "Корзинка" Wellhead разработал СТМ "Корзинка" Wellhead разработал СТМ "Корзинка" Wellhead разработал СТМ "Корзинка" Wellhead разработал СТМ "Корзинка" Wellhead разработал СТМ "Корзинка" Wellhead разработал СТМ "Корзинка" Wellhead разработал СТМ "Корзинка" Wellhead разработал СТМ "Корзинка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ