Опубликовано: 13.09.2021

Wellhead разработал СТМ “Магнит. Нужные вещи”

Брендинговое агентство Wellhead разработало для "Магнита" новоиспеченную СТМ в категории non food. Было создано название, дизайн упаковки, адаптация на 55 SKU, гайдлайн.

Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи"

Новый бренд — это подборка лучших товаров для дома, дачи и огорода посредственного ценового сегмента. Запуск «Магнит. Нужные вещи» — продолжение стратегии развития собственных торговых марок сети. По итогам прошедшего года на долю СТМ пришлось 10% от розничной выручки. К 2025 году компания намерена довести этот показатель уже до 25%.

Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи"

Основным стилеобразующим элементом сделалась буква «М», составленная из пиктограмм. Их несколько комбинаций: часть иконок общая и неизменна для каждой категории, а кушать варьирующиеся в зависимости от типа продукта.

Дизайн упаковки «Магнит. Нужные вещи» поддерживает общую концепцию бренда «Магнит базовый», тоже разработанного в агентстве Wellhead. Он легковесно адаптируется под все категории суббрендов и все форматы упаковок.

Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи" Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи" Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи" Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи" Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи" Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи" Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи" Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи" Wellhead разработал СТМ "Магнит. Нужные вещи"

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ